Не подходите - я кусаюсь...
Много букаф. Юридический подход. Про политикуСовременный мир имел возможность дважды наблюдать, куда ведет дорога лжи, тоталитаризма, попрания международного права и свободы личности, и чем это заканчивается. В первом случае это была Германия и её крах в 1945, во втором случае это был СССР и его развал в 1991.
Действия России по отношению к Украине, аннексия Крыма, эскалация насилия и прямое вмешательство во внутренние дела суверенного государства на его территории, нарушают основополагающие принципы Нюрнбергского Процесса и по международному праву являются военным преступлением, преступлением против человечности, преступлением против мира.
Нюрнбергские принципы (Nuremberg principles - Принципы международного права, признанные статутом Нюрнбергского трибунала и нашедшие выражение в решении этого Трибунала) — представляют свод основополагающих правовых принципов, которые характеризуют деяния, являющиеся, в соответствии с международным правом, преступлениями против мира и безопасности человечества.
Основные обвинения против Российской Федерации, лично президента Владимира Путина и других должностных лиц РФ, будут предъявлены исходя из пункта VI Нюрнбергских принципов. Преступления, указанные ниже, наказываются как международно-правовые преступления:
а) Преступления против мира:
- Совершив военную агрессию против Украины, проведя оккупацию и аннексию Крыма – Россия совершила международное преступление.
i) планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны или войны в нарушение международных договоров, соглашений или заверений;
- Россия совершила преступление, нарушив целый рад международных соглашений и договоров. Среди них международные договора, Устав ООН и принципы ОБСЕ:
1) Устав ООН;
2) Хельсинкский Заключительный акт от 1975 года;
3) Соглашение с Украиной по военному базированию 1997 года;
4) Будапештский меморандум 1994 года;
5) Парижская хартия 1990 года;
6) Лиссабонский документ 1996 года;
7) Хартия европейской безопасности - обязательства по Стамбульскому саммиту 1999 года;
8) Астанинская декларация 2010 г., принятая на саммите ОБСЕ в Астане;
Генеральная Ассамблея ООН осудила действия РФ абсолютным большинством - 100 стран мира, постоянных членов ООН, осудили агрессию России и аннексию Крыма.
ii) участие в общем плане или заговоре, направленных к осуществлению любого из действий, упомянутых в пункте (i).
- Агрессия и аннексия части территории Украины, вмешательство во внутренние дела суверенного государства планировалось Российской Федерацией заранее, по вполне определенному плану, состоящему из нескольких этапов и направлений. Отдельные части плана разрабатывались еще с 1993-1995 года (прим.: Военная Доктрина РФ и ее стратегические принципы) .
b) Военные преступления:
Нарушение законов и обычаев войны и, в том числе, но не исключительно, убийства, жестокое обращение или увод в рабство или для других целей гражданского населения оккупированной территории, убийства или жестокое обращение с военнопленными или лицами, находящимися в море, убийства заложников или разграбление государственного или частного имущества, бессмысленное разрушение городов и деревень или их разорение, не оправдываемое военной необходимостью.
Почти все указанное выше имело место в Крыму и происходит на Востоке Украины при непосредственном участии Российской Федерации. В частности Российской Федерации должны быть предъявлены обвинения в военных преступлениях по следующим пунктам:
1) умышленное убийство;
2) пытки или бесчеловечное обращение;
3) умышленное причинение сильных страданий или серьезных телесных повреждений или ущерба здоровью;
4) незаконное, бессмысленное и крупномасштабное уничтожение и присвоение имущества, не вызванное военной необходимостью;
5) принуждение военнопленного или другого охраняемого лица к службе в вооруженных силах неприятельской державы;
6) умышленное лишение военнопленного или другого охраняемого лица права на справедливое и нормальное судопроизводство;
7) незаконная депортация или перемещение или незаконное лишение свободы;
8) взятие заложников;
b) другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых в международных вооруженных конфликтах в установленных рамках международного права, а именно любое из следующих деяний:
1) умышленные нападения на гражданское население как таковое или отдельных гражданских лиц, не принимающих непосредственного участия в военных действиях;
2) умышленные нападения на гражданские объекты, т.е. объекты, которые не являются военными целями;
3) умышленное нанесение ударов по персоналу, объектам, материалам, подразделениям или транспортным средствам, задействованным в оказании гуманитарной помощи или в миссии по поддержанию мира в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций (прим. ОБСЕ), пока они имеют право на защиту, которой пользуются гражданские Лица или гражданские объекты по международному праву вооруженных конфликтов;
4) умышленное совершение нападения, когда известно, что такое нападение явится причиной случайной гибели или увечья гражданских лиц или ущерба гражданским объектам или обширного, долгосрочного и серьезного ущерба окружающей природной среде, который будет явно несоизмеримые конкретными непосредственно ожидаемым общим военным превосходством;
5) нападение на незащищенные и не являющиеся военными целями города, деревни, жилища или здания или их обстрел с применением каких бы то ни было средств.
с) Преступления против человечности:
Убийства, истребление, порабощение, высылка и другие бесчеловечные акты, совершаемые в отношении гражданского населения, или преследование по политическим, расовым или религиозным мотивам, если такие действия совершаются или такие преследования имеют место при выполнении какого-либо преступления против мира или какого-либо военного преступления, или в связи с таковыми.
- Указанное в подпункт (с) имело место в Крыму, особое внимание необходимо обратить на положение крымских татар и этнических украинцев, оказавшихся по неволе на территории Крыма оккупированного Российской Федерацией, а также на действия лиц имеющих отношение к так называемой «Донецкой Народной Республике» и «Луганской Народной Республике», которые согласно законодательства Украины уж признаны террористическими организациями.
Напомним, 1 марта 2014 года Совет Федерации РФ одобрил ввод армии России на территорию Украины. Ранее за соответствующей санкцией к Совету Федерации обратился российский президент Владимир Путин, мотивируя это якобы "экстраординарной ситуацией" в Украине, угрозой жизни гражданам России и личному составу Вооруженных сил РФ в Украине.
Принцип Нюрнберга III четко определяет ответственность руководства и должностных лиц государственного уровня - То обстоятельство, что какое-либо лицо, совершившее действие, признаваемое, согласно международному праву, преступлением, действовало в качестве главы государства или ответственного должностного лица правительства, не освобождает такое лицо от ответственности по международному праву. Таким образом, речь идет не только об ответственности правительства РФ, но и широкого ряда должностных и официальных лиц.
При этом абсолютно неважно, что по законодательству РФ (а часто нарушая и его), лица причастные к преступлениям совершенным Российской Федерацией в Крыму и на Востоке Украины не являются преступниками.
Принцип Нюрнберга II дает четкий ответ на данный вопрос - То обстоятельство, что по внутреннему праву (в д.с. РФ) не установлено наказания за какое-либо действие, признаваемое, согласно международному праву, преступлением, не освобождает лицо, совершившее это действие, от ответственности по международному праву. Таким образом, лица совершившие преступления и причастные к совершению подлежат преследованию на международном уровне.
Нарушив принципы международного права, запрещающие угрозу применения силы против территориальной целостности и политической независимости (политического выбора) суверенного государства, Россия стала страной преступником - (п.4 ст.2 устава ООН, подтвержден декларацией о принципах международного права 1970 года и Хельсинкским актом СБСЕ 1975 года).
Также Российская Федерация нарушила целый ряд связанных с указанным выше принципов, в частности принцип запрета вмешательства во внутренние дела, принцип территориальной целостности государства и принцип нерушимости государственных границ. Так, только в период (во время аннексии Крыма) с 28 февраля, 2014 по 11 марта, 2014 Государственная пограничная служба Украины зафиксировала 39 случаев нарушений российской стороной международных договоров, а именно относительно:
- порядка захода военных судов Российской Федерации - 15 судов;
- порядка осуществления полетов военной авиации Российской Федерации - 14 случаев, 48 летательных аппаратов;
- порядка пересечения государственной границы Украины в пункте пропуска «Крым - паромная переправа» - 10 случаев.
Принцип Нюрнберга IV гласит - То обстоятельство, что какое-либо лицо действовало во исполнение приказа своего правительства или начальника, не освобождает это лицо от ответственности по международному праву, если сознательный выбор был фактически для него возможен.
Другими словами, лица принимавшие участие в оккупации Крыма, имеющие отношение агрессии со стороны РФ и фактам терроризма на Востоке Украины и способствовавшие этому, являются преступниками, степень виновности которых подлежит индивидуальному рассмотрению согласно Принципа Нюрнберга V: - Каждое лицо, обвиняемое в международно-правовом преступлении, имеет право на справедливое рассмотрение дела на основе фактов и права. Окончательное решение принимает Гаагский Трибунал.
В целом, действия Российской Федерации и президента В. Путина, в отношении Украины и на ее территории, в соответствии с международным правом, являются преступлениями против мира и безопасности человечества, сопровождавшиеся военными преступлениями, массовыми нарушениями прав человека и должны быть расследованы подробно и рассмотрены Международным Судом в Гааге.
P.S. Только в 20-м веке Россия разваливалась дважды – в 1917 и в 1991, и каждый раз ее территория становилась меньше на тысячи километров, а население уменьшалось на миллионы. Однако, некоторых история не учит. Похоже, современная Россия и ее руководство, во главе с Путиным, решило повести свою страну по уже известной дороге еще раз… Третий развал России будет последним.
Ростислав Шевцов (С) Copyright. All rights reserved.
Действия России по отношению к Украине, аннексия Крыма, эскалация насилия и прямое вмешательство во внутренние дела суверенного государства на его территории, нарушают основополагающие принципы Нюрнбергского Процесса и по международному праву являются военным преступлением, преступлением против человечности, преступлением против мира.
Нюрнбергские принципы (Nuremberg principles - Принципы международного права, признанные статутом Нюрнбергского трибунала и нашедшие выражение в решении этого Трибунала) — представляют свод основополагающих правовых принципов, которые характеризуют деяния, являющиеся, в соответствии с международным правом, преступлениями против мира и безопасности человечества.
Основные обвинения против Российской Федерации, лично президента Владимира Путина и других должностных лиц РФ, будут предъявлены исходя из пункта VI Нюрнбергских принципов. Преступления, указанные ниже, наказываются как международно-правовые преступления:
а) Преступления против мира:
- Совершив военную агрессию против Украины, проведя оккупацию и аннексию Крыма – Россия совершила международное преступление.
i) планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны или войны в нарушение международных договоров, соглашений или заверений;
- Россия совершила преступление, нарушив целый рад международных соглашений и договоров. Среди них международные договора, Устав ООН и принципы ОБСЕ:
1) Устав ООН;
2) Хельсинкский Заключительный акт от 1975 года;
3) Соглашение с Украиной по военному базированию 1997 года;
4) Будапештский меморандум 1994 года;
5) Парижская хартия 1990 года;
6) Лиссабонский документ 1996 года;
7) Хартия европейской безопасности - обязательства по Стамбульскому саммиту 1999 года;
8) Астанинская декларация 2010 г., принятая на саммите ОБСЕ в Астане;
Генеральная Ассамблея ООН осудила действия РФ абсолютным большинством - 100 стран мира, постоянных членов ООН, осудили агрессию России и аннексию Крыма.
ii) участие в общем плане или заговоре, направленных к осуществлению любого из действий, упомянутых в пункте (i).
- Агрессия и аннексия части территории Украины, вмешательство во внутренние дела суверенного государства планировалось Российской Федерацией заранее, по вполне определенному плану, состоящему из нескольких этапов и направлений. Отдельные части плана разрабатывались еще с 1993-1995 года (прим.: Военная Доктрина РФ и ее стратегические принципы) .
b) Военные преступления:
Нарушение законов и обычаев войны и, в том числе, но не исключительно, убийства, жестокое обращение или увод в рабство или для других целей гражданского населения оккупированной территории, убийства или жестокое обращение с военнопленными или лицами, находящимися в море, убийства заложников или разграбление государственного или частного имущества, бессмысленное разрушение городов и деревень или их разорение, не оправдываемое военной необходимостью.
Почти все указанное выше имело место в Крыму и происходит на Востоке Украины при непосредственном участии Российской Федерации. В частности Российской Федерации должны быть предъявлены обвинения в военных преступлениях по следующим пунктам:
1) умышленное убийство;
2) пытки или бесчеловечное обращение;
3) умышленное причинение сильных страданий или серьезных телесных повреждений или ущерба здоровью;
4) незаконное, бессмысленное и крупномасштабное уничтожение и присвоение имущества, не вызванное военной необходимостью;
5) принуждение военнопленного или другого охраняемого лица к службе в вооруженных силах неприятельской державы;
6) умышленное лишение военнопленного или другого охраняемого лица права на справедливое и нормальное судопроизводство;
7) незаконная депортация или перемещение или незаконное лишение свободы;
8) взятие заложников;
b) другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых в международных вооруженных конфликтах в установленных рамках международного права, а именно любое из следующих деяний:
1) умышленные нападения на гражданское население как таковое или отдельных гражданских лиц, не принимающих непосредственного участия в военных действиях;
2) умышленные нападения на гражданские объекты, т.е. объекты, которые не являются военными целями;
3) умышленное нанесение ударов по персоналу, объектам, материалам, подразделениям или транспортным средствам, задействованным в оказании гуманитарной помощи или в миссии по поддержанию мира в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций (прим. ОБСЕ), пока они имеют право на защиту, которой пользуются гражданские Лица или гражданские объекты по международному праву вооруженных конфликтов;
4) умышленное совершение нападения, когда известно, что такое нападение явится причиной случайной гибели или увечья гражданских лиц или ущерба гражданским объектам или обширного, долгосрочного и серьезного ущерба окружающей природной среде, который будет явно несоизмеримые конкретными непосредственно ожидаемым общим военным превосходством;
5) нападение на незащищенные и не являющиеся военными целями города, деревни, жилища или здания или их обстрел с применением каких бы то ни было средств.
с) Преступления против человечности:
Убийства, истребление, порабощение, высылка и другие бесчеловечные акты, совершаемые в отношении гражданского населения, или преследование по политическим, расовым или религиозным мотивам, если такие действия совершаются или такие преследования имеют место при выполнении какого-либо преступления против мира или какого-либо военного преступления, или в связи с таковыми.
- Указанное в подпункт (с) имело место в Крыму, особое внимание необходимо обратить на положение крымских татар и этнических украинцев, оказавшихся по неволе на территории Крыма оккупированного Российской Федерацией, а также на действия лиц имеющих отношение к так называемой «Донецкой Народной Республике» и «Луганской Народной Республике», которые согласно законодательства Украины уж признаны террористическими организациями.
Напомним, 1 марта 2014 года Совет Федерации РФ одобрил ввод армии России на территорию Украины. Ранее за соответствующей санкцией к Совету Федерации обратился российский президент Владимир Путин, мотивируя это якобы "экстраординарной ситуацией" в Украине, угрозой жизни гражданам России и личному составу Вооруженных сил РФ в Украине.
Принцип Нюрнберга III четко определяет ответственность руководства и должностных лиц государственного уровня - То обстоятельство, что какое-либо лицо, совершившее действие, признаваемое, согласно международному праву, преступлением, действовало в качестве главы государства или ответственного должностного лица правительства, не освобождает такое лицо от ответственности по международному праву. Таким образом, речь идет не только об ответственности правительства РФ, но и широкого ряда должностных и официальных лиц.
При этом абсолютно неважно, что по законодательству РФ (а часто нарушая и его), лица причастные к преступлениям совершенным Российской Федерацией в Крыму и на Востоке Украины не являются преступниками.
Принцип Нюрнберга II дает четкий ответ на данный вопрос - То обстоятельство, что по внутреннему праву (в д.с. РФ) не установлено наказания за какое-либо действие, признаваемое, согласно международному праву, преступлением, не освобождает лицо, совершившее это действие, от ответственности по международному праву. Таким образом, лица совершившие преступления и причастные к совершению подлежат преследованию на международном уровне.
Нарушив принципы международного права, запрещающие угрозу применения силы против территориальной целостности и политической независимости (политического выбора) суверенного государства, Россия стала страной преступником - (п.4 ст.2 устава ООН, подтвержден декларацией о принципах международного права 1970 года и Хельсинкским актом СБСЕ 1975 года).
Также Российская Федерация нарушила целый ряд связанных с указанным выше принципов, в частности принцип запрета вмешательства во внутренние дела, принцип территориальной целостности государства и принцип нерушимости государственных границ. Так, только в период (во время аннексии Крыма) с 28 февраля, 2014 по 11 марта, 2014 Государственная пограничная служба Украины зафиксировала 39 случаев нарушений российской стороной международных договоров, а именно относительно:
- порядка захода военных судов Российской Федерации - 15 судов;
- порядка осуществления полетов военной авиации Российской Федерации - 14 случаев, 48 летательных аппаратов;
- порядка пересечения государственной границы Украины в пункте пропуска «Крым - паромная переправа» - 10 случаев.
Принцип Нюрнберга IV гласит - То обстоятельство, что какое-либо лицо действовало во исполнение приказа своего правительства или начальника, не освобождает это лицо от ответственности по международному праву, если сознательный выбор был фактически для него возможен.
Другими словами, лица принимавшие участие в оккупации Крыма, имеющие отношение агрессии со стороны РФ и фактам терроризма на Востоке Украины и способствовавшие этому, являются преступниками, степень виновности которых подлежит индивидуальному рассмотрению согласно Принципа Нюрнберга V: - Каждое лицо, обвиняемое в международно-правовом преступлении, имеет право на справедливое рассмотрение дела на основе фактов и права. Окончательное решение принимает Гаагский Трибунал.
В целом, действия Российской Федерации и президента В. Путина, в отношении Украины и на ее территории, в соответствии с международным правом, являются преступлениями против мира и безопасности человечества, сопровождавшиеся военными преступлениями, массовыми нарушениями прав человека и должны быть расследованы подробно и рассмотрены Международным Судом в Гааге.
P.S. Только в 20-м веке Россия разваливалась дважды – в 1917 и в 1991, и каждый раз ее территория становилась меньше на тысячи километров, а население уменьшалось на миллионы. Однако, некоторых история не учит. Похоже, современная Россия и ее руководство, во главе с Путиным, решило повести свою страну по уже известной дороге еще раз… Третий развал России будет последним.
Ростислав Шевцов (С) Copyright. All rights reserved.
@темы: Для памяти, Мысли вслух